Готовимся к зачёту по изобразительно-выразительным средствам
Использованы материалы сайта http://literatura5.narod.ru/index.html
25/02/2015 Русский язык
10.02.2015 Русский язык
4.02.2015 русский язык
7б класс - упр.419,422,420
30.01.2015
русский язык
1.02.2015 Литература (Внеклассное чтение)
29.01.2015 Русский язык
23.01.2015 русский язык
22.01.2015 Русский язык
21.01.2015
Русский язык
19.01.2015 Русский язык
7 "В" класс - задания от 16.01.2015 + упр. 515, 532
7 "Б" класс -405, 418
16.01.2015 Русский язык
Учим словарные слова.
13.01.2015
Использованы материалы сайта http://literatura5.narod.ru/index.html
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При составлении таблицы использованы источники:
Русский язык. Учебно-методическое пособие для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений и абитуриентов/ М.Б.Багге, Л.Г.Гвоздинская, В.Н.Ивлева и др. – СПб.: филиал изд-ва "Просвещение", 2007, с. 147-149. Словарь литературоведческих терминов. Ред.-сост.: Л.И.Тимофеев и С.В.Тураев. – М.: "Просвещение", 1974. |
25/02/2015 Русский язык
1 уровень:упр.527 (новый учебник), 651 (старый учебник).
2 уровень: упр.527 (новый учебник), 651 (старый учебник). Выучить теорию о предлогах.
3 уровень: упр.527 (новый учебник), 651 (старый учебник). Выучить теорию о предлогах. Подготовить элемент урока с объяснением того, как делается морфологический разбор предлога.
10.02.2015 Русский язык
7" Б"
1 уровень:упр 464
2 уровень: 464,465
3 уровень: 464,465,467
7 "В":
1 уровень:упр 583
2 уровень: 583,584,
3 уровень: 583,584,586
8.02.2015 русский язык
7 "В" класс:
1 уровень: Составить 5 предложений с частицами НЕ,НИ
2 уровень: Составить 10 предложений с частицами НЕ,НИ
3 уровень: Составить рассказ с частицами НЕ,НИ
7 "Б" класс:
1 уровень: подобрать 5 произведений, где у героев были бы прозвища.
2 уровень: подобрать 5 произведений, где у героев были бы прозвища и найти информацию о прозвищах
3 уровень: подобрать 5 произведений, где у героев были бы прозвища и найти информацию о прозвищах. Написать сочинение-рассуждение "Прозвища"
7б класс - упр.419,422,420
30.01.2015
русский язык
1 уровень: Выписать из рассказов А.П.Чехова 10 слов на Н,НН
2 уровень: Выписать из рассказов А.П.Чехова 10 слов на Н,НН. Сделать морфологический разбор одного наречия.
3 уровень: Выписать из рассказов А.П.Чехова 10 слов на Н,НН. Сделать морфологический разбор одного наречия. Написать мини-сочинение по рассказу "Ночь исцеления"
1.02.2015 Литература (Внеклассное чтение)
1 уровень: Прочитать рассказ Турусовой "Пятёрка за "фонарь"
2 уровень: Прочитать рассказ Турусовой "Пятёрка за "фонарь".Ответить на вопрос: "Почему учитель поставила пятёрку за драку?"
3 уровень: Прочитать рассказ Турусовой "Пятёрка за "фонарь".Ответить на вопрос: "Почему учитель поставила пятёрку за драку?" Образ детей 6 "Б" класса и образ учителя.
Новый учебник:
1 уровень-упр.469
2 уровень- упр. 469, 466
3 уровень- упр. 469,466, составить словарный диктант на "Н,НН в суффиксах"
Старый учебник:
1 уровень-упр.589
2 уровень- упр. 589, 588
3 уровень- упр. 588,589, составить словарный диктант на "Н,НН в суффиксах"
7 "Б"
1 уровень:Выучить правила + упр.450
2 уровень: Выучить правила +упр. 450, 451
3 уровень: Выучить правила +450, 451. 452 (устно)
7 "В"
1 уровень:Выучить правила + упр.569
2 уровень: Выучить правила +упр. 569, 570
3 уровень: Выучить правила +569, 570, 571 (устно)
7 "В" класс
1 уровень: упр. 562, выучить наизусть правила
2 уровень: упр.562,563, выучить наизусть правила
3 уровень: упр.562,563,564 (устно), выучить наизусть правила
7 "Б" класс
1 уровень: упр. 447, выучить наизусть правила
2 уровень: упр.447, 448, выучить наизусть правила
3 уровень: упр.447, 448, 446 (устно), выучить наизусть правила
Русский язык
7 "В" - 1 уровень- упр. 513
2 уровень -упр. 512,513
3 уровень- упр. 512, 513, 514
19.01.2015 Русский язык
7 "В" класс - задания от 16.01.2015 + упр. 515, 532
7 "Б" класс -405, 418
16.01.2015 Русский язык
Работаем над словарными словами:
Выучите:
галерея, гимнастика, гирлянда, за границу, за границей, зато(=но), затем чтобы, жёваный, желанный, мало-помалу, медленный, видимо-невидимо, вмиг, возражение, волей-неволей, впоследствии, в силу того что, выровненный, бассейн, благодаря тому что, бок о бок, пакет, паром, период, по двое, под силу, по окончании, по памяти, по прибытии, поражение
1 уровень: Выучите слова, будьте готовы их написать под диктовку, составьте с ними словосочетания (письменно).
2 уровень: Выучите слова, будьте готовы их написать под диктовку, составьте с ними словосочетания (письменно). Выделите в словосочетаниях главное слово и зависимое. Определите вид связи в словосочетаниях.
3 уровень:Выучите слова, будьте готовы их написать под диктовку, составьте с ними словосочетания (письменно). Выделите в словосочетаниях главное слово и зависимое. Определите вид связи в словосочетаниях. Сделайте морфологический разбор любого существительного из составленных словосочетаний.
16.01.2015 Литература
Работаем на повестью Л.Н.Толстого "Детство"
1 уровень: Прочитайте отрывки из повести (даны в учебнике). Расскажите, каким видится вам герой, какие чувства он испытывает?
2 уровень: Прочитайте отрывки из повести (даны в учебнике). Расскажите, каким видится вам герой, какие чувства он испытывает? Какими чертами характера обладает герой? В каких ситуациях это проявляется? Докажите примерами (строчками) из текста.
3 уровень: Прочитайте отрывки из повести (даны в учебнике). Расскажите, каким видится вам герой, какие чувства он испытывает? Какими чертами характера обладает герой? В каких ситуациях это проявляется? Докажите примерами (строчками) из текста. Запишите все свои выводы в тетрадь.
14.01.2015 Русский язык3 уровень: Прочитайте отрывки из повести (даны в учебнике). Расскажите, каким видится вам герой, какие чувства он испытывает? Какими чертами характера обладает герой? В каких ситуациях это проявляется? Докажите примерами (строчками) из текста. Запишите все свои выводы в тетрадь.
Учим словарные слова.
13.01.2015
Русский язык
1 уровень:
Выучите:
сослепу (причина) за город (место) впоследствии
(время) в насмешку (цель) вскоре (время) за границу (место) на днях (время) невзначай
(причина) досуха (мера и степень)
на ходу (обр.действ.) на цыпочках
(обр.действ.) с налёту (обр.действ.) втроём (мера и степень) назло (цель) вблизи
(место) сгоряча (причина) бок о бок (обр.действ.)
2 уровень:
Выучите:
сослепу (причина) за город (место) впоследствии
(время) в насмешку (цель) вскоре (время) за границу (место) на днях (время) невзначай
(причина) досуха (мера и степень)
на ходу (обр.действ.) на цыпочках
(обр.действ.) с налёту (обр.действ.) втроём (мера и степень) назло (цель) вблизи
(место) сгоряча (причина) бок о бок (обр.действ.)
Составьте с ними
предложения.
3 уровень:
Выучите:
сослепу (причина) за город (место) впоследствии
(время) в насмешку (цель) вскоре (время) за границу (место) на днях (время) невзначай
(причина) досуха (мера и степень)
на ходу (обр.действ.) на цыпочках
(обр.действ.) с налёту (обр.действ.) втроём (мера и степень) назло (цель) вблизи
(место) сгоряча (причина) бок о бок (обр.действ.)
Составьте с ними
предложения. Докажите, что данные наречия относятся к этим разрядам.
ЗАДАНИЕ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
ЗАДАНИЕ
№1
Волки
СПИШИТЕ,
расставляя знаки препинания и вставляя буквы.
О волках ходит много выдума…ых рассказов.
Говорят о нап…дениях волков на людей о ра…терза…ых одиноких путниках на зимних пусты…ых дорогах. Страшные
эти рассказы выдума…ы досужими людьми. Волки сами боят…ся человека а опас…н
человеку беше…ый волк, как опасны и беше…ые собаки.
В
тундр… я видел волков, пр…следовавших табунки к…чующих северных оленей. Волки
выполняют в…зложе…ую на них природой жестокую но подчас и полезную роль. Извес…но
что наход…щиеся под охраной человека домашние олени часто заб…левают заразной
копытной болезнью и погибают. У диких оленей этой болезни не наблюдали потому
что преследовавшие оленей волки уничтожали заболевших животных.
(По И. Соколову-Микитову.)
(112
слов)
Грамматическое
задание для всех уровней
1. Произведите синтаксический разбор
предложения: В тундре я видел волков, преследовавших табунки кочующих северных
оленей.; Волки выполняют возложенную на них природой жестокую, но подчас и
полезную роль.
2. Выполните морфемный разбор слов:
пустынных, заболевают, находящиеся; копытной, погибают, преследовавшие.
3. Выполните морфологический разбор
слова: растерзанных, заболевших.
ЗАДАНИЕ №2
Пёстрая лента
СПИШИТЕ, расставляя знаки препинания и вставляя буквы.
Просматр…вая
свои записи о пр…ключениях Шерлока Холмса я нахожу в них много тр…гических
случаев. Работая из любви к своему иску…тву этот сыщик никогда
не брался за ра…ледование будничных пр…ступлений. Вот одно из таких дел.
Проснувшись
в одно апрельское утро я увидел что Шерлок Холмс стоит у моей кроват… . Обычно
он подн…мался с постел… поз…но но с…йчас часы на камин… показывали лишь четверть
восьмого. "Весьма сож…лею что разбудил вас Уотсон" сказал он. Я
удивле…о спросил "Что случилось?". Оказал…сь что к нам пришла
клиентка и ждёт в пр…емной. Я быстро оделся и через несколько минут мы спустились
в гости…ую.
Дама одетая в ч…рное поднялась при нашем появлени… .4 Она
подняла вуаль и мы увид…ли её пос…ревшее лицо. Ей было не больше тридцати лет но в волосах бл…стела
седина. (По А.К. Дойлу.)
(125 слов)
Грамматическое
задание для всех уровней
1. Произведите синтаксический разбор
предложения: Просматривая свои записи о приключениях Шерлока Холмса, я
нахожу в них много трагических случаев.4 ; Дама, одетая в чёрное, поднялась при нашем появлении.4
2. Выполните морфемный разбор слов: апрельское,
проснувшись, разбудил ; будничных, просматривая, блестела
3. Выполните морфологический разбор
слова: посеревшее , одетая
ЗАДАНИЕ №3
Снег
СПИШИТЕ,
расставляя знаки препинания и вставляя буквы.
Шумевший
за окнами осе…ий дождь вдруг стих и в воздух… закружились ре…кие мохнатые
снежинки. Они долго плясали в лучах ночных фонарей затем мягко укладывались на
пожухлую траву бл…стящую от воды на ч…рную землю не
успевшую замёрзнуть.
Не
прошло и часа как природа пр…обр…зилась до не…узнаваемости. Пушистое
белоснежное покрывало накрывшее всё пространство во…круг пр…вратило пеньки
кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. Легковые машины одетые в тёплые
тулупы уткнув тупые носы в сугробы мирно задремали. Деревья недавно потерявшие
свои жёлтые одежды получили новый пушистый наряд. Их ветви под тяжестью
дорогих мехов наклонились к земле. Ночное небо оз…рённое снизу ровным белым
светом забл…стело нарядными звёздами.
В
мире воц…рилась особе….ая тишина иногда наруша…мая мягким
шел…стом машин проезжа…щих по заснеже…ой дороге. Природа тихо рад…валась своему
обновлению причиной которого стал первый снег. (126 слов.)
Грамматическое задание
Задание
|
2 уровень
|
3 уровень
|
|
1
|
Выпишите из текста 2 причастия с разными
орфограммами и объясните их
|
действительные
|
страдательные
|
2
|
Морфологический разбор слова
|
не успевшую
|
нарушаемая
|
3
|
Морфемный разбор слов
|
Озарённое, потерявшие
|
Накрывшее, блестящую
|
4
|
Синтаксический разбор предложения
|
Пушистое белоснежное покрывало, накрывшее всё
пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных
незнакомцев.
|
В мире воцарилась особенная тишина, иногда
нарушаемая мягким шелестом машин, проезжающих по заснеженной дороге.
|
23.12.2014 русский язык
Выучите теорию по теме "Наречие"
(материал взят с сайта Подготовка к олимпиаде по русскому языку)
Значение наречия, его морфологические признаки и синтаксическая функция
Наречие - это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признак другого признака или (реже) признак предмета. Вопрос наречия зависит от выражаемого им значения.
Наречие может относиться к глаголу, прилагательному, наречию, существительному и другим частям речи, например: разговаривать грубо, работать молча, очень грустный, слишком сильный, довольно поздно, абсолютно правильно, поездка верхом, совсем малыш и т. д.
Некоторые наречия не называют признака, а только указывают на него. Это местоименные наречия тут, там, так, тогда, оттого, потому, поэтому и др. Например: Ставня была полуоткрыта, и оттого в комнате можно было разглядеть всякую мелочь (А. Куприн).
Основным признаком наречий является их неизменяемость. Наречия не склоняются и не спрягаются, не образуют форм рода и числа.
Наречия на -о, -е, образованные от качественных прилагательных, могут образовывать формы степеней сравнения - сравнительную и превосходную: печально - печальнее, печальнее всех; хорошо - лучше, лучше всех; жарко - жарче, жарче всего.
В предложении наречия чаще всего выступают в роли обстоятельств разных типов и именной части составного сказуемого. Например:
И зачем-то загорались огоньки;
Я вблизи тебя искал, ловил вдали.
(Вяч. Иванов)
Разряды наречий по значению
По своему значению наречия бывают определительными и обстоятельственными.
Определительные наречия могут относиться не только к глаголу, но и к наречию, существительному, слову категории состояния, характеризуя их с разных сторон. Среди определительных наречий выделяются: 1) качественные наречия, указывающие на качественный признак; 2) наречия меры и степени; 3) наречия образа или способа действия.
Группы определительных наречий и выражаемые значения
|
Примеры
| |
1.
|
Качественные наречия выражают характеристику или оценку действия или признака.
|
Грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно.
|
2.
|
Количественные наречия определяют меру или степень проявления действия или признака.
|
Много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, трижды, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно.
|
3.
|
Наречия образа и способа действия указывают на способ совершения действия.
|
Бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка.
|
Обстоятельственные наречия чаще всего относятся к глаголу и характеризуют время, место, цель, причину совершения действия. В состав обстоятельственных наречий входят: 1) наречия места, 2) наречия времени, 3) наречия причины, 4) наречия цели.
Группы обстоятельственных наречий и выражаемые значения
|
Примеры
| |
1.
|
Наречия места обозначают место совершения действия.
|
Вдали, вблизи, назад, издали, навстречу, сбоку.
|
2.
|
Наречия времени обозначают время совершения действия.
|
Вчера, сегодня, завтра, днём, ночью, утром, весной, иногда, сейчас.
|
3.
|
Наречия причины обозначают причину совершения действия.
|
Сгоряча, сдуру, спьяну, сослепу, поневоле, недаром.
|
4.
|
Наречия цели обозначают цель совершения действия.
|
Специально, нарочно, назло, наперекор, в шутку, умышленно.
|
В количественном отношении в языке преобладают определительные наречия. Затем идут наречия места и времени. Состав же наречий причины и в особенности цели весьма малочислен.
Местоименные наречия
Особую группу среди наречий составляют местоименные наречия, которые, как и местоимения, не называют признаков, а только указывают на них, но, в отличие от местоимений, являются неизменяемыми словами.
Местоименные наречия делятся на следующие группы:
Группы местоименных наречий
|
Примеры
| |
1.
|
Указательные
|
Там, туда, оттуда, сюда, здесь, так, тогда, потому, поэтому, затем
|
2.
|
Определительные
|
Всегда, иногда, везде, всюду, повсюду
|
3.
|
Вопросительно-относительные
|
Как, где, куда, откуда, когда, почему, зачем, отчего
|
4.
|
Неопределённые (образуются от вопросительно-относительных)
|
Как-то, как-нибудь, кое-как, где-то, где-либо, где-нибудь, кое-где, когда-то, когда-нибудь, когда-либо, зачем-то, почему-то и др.
|
5.
|
Отрицательные (образуются от вопросительно-относительных)
|
Никак, нигде, негде, ниоткуда, неоткуда, никуда, некуда, никогда, некогда, незачем и др.
|
Степени сравнения наречий
Наречия на -о, -е, образованные от качественных прилагательных, имеют форму сравнительной степени, которая совпадает с формой сравнительной степени соответствующих прилагательных: становиться глупее, читать хуже, быть смелее.
Некоторые наречия имеют также и форму превосходной степени на -епше, -айше, которая в современном языке малоупотребительна (покорно - покорнейше, строго - строжайше), например:
Строжайше б запретил я этим господам
На выстрел подъезжать к столицам.
(А. Грибоедов)
В современном языке более употребительна составная форма превосходной степени, которая представляет собой сочетание двух слов - сравнительной степени наречия и местоимения всех (всего): бежать быстрее всех, летать выше всех, понять лучше всего.
Морфологический разбор наречия
Морфологический разбор наречия включает выделение двух постоянных признаков (разряд по значению и наличие форм степеней сравнения). Непостоянных признаков наречие не имеет, так как является неизменяемым словом. Наречие - чрезвычайно продуктивный и сложный для анализа класса слов.
В качестве постоянного признака наречий указывают разряд по значению. Для наречий на -о, -е, образованных от качественных имён прилагательных, указываются формы степеней сравнения: сравнительная (смотрел веселее, говорил понятнее - более понятно) и превосходная (бегает быстрее всех, пел громче всех).
Вместо характеристики непостоянных признаков следует указывать: «неизменяемое слово».
Схема морфологического разбора наречия.
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки:
1) разряд по значению;
2) степень сравнения (если есть);
3) неизменяемое слово.
III. Синтаксическая функция.
Луна поднялась ещё выше и побледнела. (А. Куприн) |
Образец морфологического разбора наречия.
I. Высоко - наречие, так как обозначает признак действия.
II.Морфологические признаки:
1) определительное;
2) выше;
3) неизменяемое слово.
III.Синтаксическая функция.
Наречие «выше» в предложении выполняет функцию обстоятельства образа действия (+ значение места).
|
ГОТОВИМСЯ К ПОЛУГОДОВОМУ КОНТРОЛЬНОМУ ДИКТАНТУ
Спишите, раскрывая скобки и вставляя буквы.
В...кзал, какой(то), деревя(н,нн)ая, окруж...(н,нн)ый, оз...рё(н,нн)ый, (по)весеннему, (железно)дорожник, настеж..., отдалё(н,нн)ый.
Повторите правила: чередующиеся корни, орфограммы в приставках.
Вспомните, как делается морфемный и фонетический анализ слова.
Русский язык 16.12.2014
Повторяем орфографию.
1 уровень:
Спишите, раскрывая скобки.(Не)замеченная ошибка, гласные, (не)проверяемые ударением; (не)продуманный ответ, решение (не) продумано, работа (не)закончена, (не)законченное сочинение, (не)прочитанная книга, (не)отправленное письмо, никем (не)упакованные товары, еще (не)прочитанная книга, (не)забываемое слово, (не)исчислимые богатства, по (не)хоженой земле, еще (не)обжитый край, (не)пролазная чаща, в дебрях (не)пробудной тайги, (не)изведанные края, (не)устрашимый воин.
Правописание
не с причастиями.
Прокомментируйте
правописание не с причастиями:
Никем не испуганные
птицы, неубранные поля, не прекращавшийся всю ночь дождь, непроходимая глушь,
неисследованная местность, в чаще непролазной тайги, неоконченное путешествие,
не озаренная луной, непростительная ошибка, немеркнущая слава, мотор не
заведен, нераскрывшийся бутон, не записанный вовремя, не забытое в истории имя.
2 уровень
Задания 1 уровня+ фонетический разбор слова "испуганные".
3 уровень:
Задания 1, 2 уровня + морфологический разбор слова "никем"
1 уровень: Прочитайте поэму Н.Некрасова "Русские женщины". Ответьте на вопросы учебника
2 уровень: Прочитайте поэму Н.Некрасова "Русские женщины". Ответьте на вопросы учебника. составьте цитатный образ русской женщины.
3 уровень: Прочитайте поэму Н.Некрасова "Русские женщины". Ответьте на вопросы учебника. Составьте цитатный образ русской женщины. Подготовьте сообщение об истории создания поэмы.
Русский язык 12.12.2014
Готовимся к сочинению по картине И.Репина "Осенний букет"
Подумайте, какое настроение передаёт художник? Какими средствами он пользуется? Почему даёт полотну такое название? Попробуйте узнать историю картины.
Русский язык и литература 8.12.2014- задания от 5.12.2014
Литература 5.12.2014
Прочитайте стихотворения в прозе И.С.Тургенева. Выучите "Русский язык" наизусть.
Русский язык 5.12.2014
Подберите текст с различными изобразительными средствами (сравнения, эпитеты, метафоры, сравнения)
Литература 3.12.2014
1 уровень:
Прочитайте рассказ И.С.Тургенева "Бирюк"
2 уровень:
Прочитайте рассказ И.С.Тургенева "Бирюк". Ответьте на вопросы в учебнике.
3 уровень:
Прочитайте рассказ И.С.Тургенева "Бирюк". Ответьте на вопросы в учебнике. Опишите образ Бирюка, условия жизни его семьи, социальное положение. Подберите цитаты к своему ответу.
Русский язык 3.12.2014
Комплексный анализ текста № 3
1 уровень:
1.Запишите
стихотворение С.Г.Острового «Узелок на память», вставляя пропущенные буквы и
объясняя свой выбор графически:
(1)(Ни)каких (не)д..пускай
уступок,
Даже в малом будь самим собой,
Побежда..т именно
Поступок,
Зорко управля(я/ю)щий судьбой.
(2)Цел..устремлён и бе(з/с)покоен
Каждый прод..лжающийся день.
(3)Разные сл..ва – единый
корень:
Поступь,
Наступление, Ступень.
2.
Определите тему текста.
3.
Определите идею текта.
4.
Определите тип речи.
5.
Определите стиль речи.
6.
Выпишите из первого предложения словосочетание с типом подчинительной связи примыкание. Выделите и отметьте в нём всё, что полагается.
7. Выпишите из первого предложения словосочетание с типом
подчинительной связи согласование. Выделите и отметьте в нём всё, что
полагается.
8. Выпишите из первого
предложения словосочетание с типом подчинительной связи управление. Выделите и отметьте в нём всё, что полагается.
2 уровень: выполните задания 1 уровня +
9.
Выпишите из текста четыре причастия. Выделите в них суффиксы. Укажите над
каждым из них время причастия.
10.
Выпишите из текста кратких причастия . Докажите графически их краткость.
11.
Выполните синтаксический разбор второго предложения.
3 уровень:выполните задания 2 уровня +
12.
Укажите номер предложения с обособленным определением. Выделите обособленное
определение в тексте.
13.
Выполните фонетический разбор одного из глаголов первого предложения.
14.
Выпишите из первого предложения все глаголы. Выделите в них морфемы.
|
Русский язык 1.12.2014г. :
Литература 24.11.2014г. :
Русский язык 24.11.2014г. :
Русский язык 19.11.2014г. :
Литература 17.11.2014г. :
Русский язык 17.11.2014г. :
Русский язык 13.11.2014г. :
Русский язык 11.11.2014г. :
Русский язык 24.10.2014г. :
Литература 24.10.2014г. :
Русский язык 22.10.2014г. :
Русский язык 21.10.2014г. :
7 класс Литература :
7 класс Русский язык :
Валентина Владимировна, материал размещенный на Вашем сайте гораздо интереснее и доступнее изложен чем в учебнике. Мне очень нравиться выполнять задания именно в такой форме.
ОтветитьУдалитьВсё очень удобно! Теперь можно не доставать дневник, если не поведению))))
ОтветитьУдалитьФедька Голубев
Добрый вечер, Денис и Федя! )))) Надеюсь, это поможет вам достойно закончить четверть и порадовать себя и родителей перед Новым годом!
ОтветитьУдалитьВалентина Владимировна,сыну очень нравится сайт!!!Теперь когда он не записал задание не надо никому звонить!!!Просто заходишь сюда и все задания по русскому языку и литературе уже здесь!
ОтветитьУдалитьТюменцева Виктория Михайловна 7 "б"
Добрый вечер, Виктория Михайловна! Спасибо! Главное, чтобы дети учились, а ищущий всегда найдёт!
ОтветитьУдалитьВалентина Владимировна,очень интересный сайт,красиво оформлен и главное удобно и всё понятно.Хочется пожелать процветания и успехов!!!Вова Коленченко.
ОтветитьУдалитьСпасибо за оценку, Вова! Очень рада, что находишь что-то интересное для себя. Надеюсь на соавторство с учениками.
УдалитьОчень удобный и красивый сайт. Можно найти что-то новое, какие-то задания. Спасибо Валентина Владимировна! Идея с блогом прекрасная!Дана
ОтветитьУдалитьСпасибо, Даночка! Думаю, что создавать блоги могут и ученики. Попробуйте! Это очень интересно!
УдалитьЗдравствуйте, Валентина Владимировна! Извините, пожалуйста, но я сегодня не совсем поняла, что Вы сказали и мне хотелось бы уточнить: мне тоже надо было делать домашнее задание на каникулы или нет? ( Катя Кроль, 7"В")
ОтветитьУдалитьНет, Катюша, тебе не нужно было делать задание, ты заслуженно могла отдыхать на каникулах. Я горжусь тобой, понимая, что быть отличницей очень тяжело и ответственно, но это всегда приносит свои бонусы. Не переживай!!!
УдалитьМне понравилась формулировка заданий удобно и понятно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Валентина Владимировна. Простите пожалуйста, а упражнения из домашнего задания делать из первой часть учебника или, из второй?
ОтветитьУдалитьМалена, это по новому учебнику. Я сейчас откорректирую номера упражнений.
УдалитьЗдравствуйте Валентина Владимировна. А что задали по русскому языку на 27.01.15?
ОтветитьУдалитьВалентина Владимировна! Спасибо вам большое, за удобство вашего сайта!
ОтветитьУдалитьС уважением Артем Котов!
Здравствуй, Артём! Мне приятно видеть тебя в гостях! Я очень рада, что блог живёт и помогает тебе в учёбе!
УдалитьЗдравствуйте, Валентина Владимировна! А сочинение- описание или рассуждение?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Элечка. Сочинение-описание по картине В.Маковского "Без хозяина"
Удалить