Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я поделюсь с вами своей методикой развития красноречия у школьников. Вы знаете, насколько трудно ребятам даются сочинения, а тем более сочинения, сочетающие в себе разные типы речи (описание, рассуждение и повествование). Но трудно только сначала, пока не почувствуешь вкус победы. Рассказать многим людям о какой-либо теме дорогого стоит, особенно в современном обществе, тяготеющем к усиливающейся динамике жизни. Начинается работа с описания в виде эссе своих наблюдений и впечатлений. Но здесь не обойтись без интересных сюжетов, которые сделают сочинение познавательным для читателей. Практика показывает, что эта методика работает. Хочу представить вам наиболее яркие работы.
Сегодня мы отправляемся в путешествие в Вену с Исаевым Михаилом, учеником 6 "А" класса, автором поста в этом блоге Прощание с зимой, или Как я побывал в Австрии.
Взлетели. Родители мне очень много рассказывали об
«имперской» Вене. Настал и мой черёд
увидеть этот город. Полёт проходит нормально. Стюардесса, одетая во всё красное,
мило улыбается, проходя мимо меня, и что-то предлагает некоторым людям на
немецком языке. Я напрягся, пытаясь понять, о чём они говорят. Папа с видом
знатока сказал: « Сейчас будут кормить ». По салону самолёта стал витать
приятный запах вкусной еды. И вот вышла стюардесса, все приободрились, но еду
никому не давали, кроме тех людей, которым что-то говорили на немецком. Стюардесса
ушла и пассажиры заволновались. Меня охватил ужас. Я очень хотел есть. Папа
сказал: « Раньше кормили всех, наверно,
что-то изменилось у авиакомпании» Я судорожно нажал на кнопку вызова стюардессы, уговоры мамы подождать я не слышал. Голод одолел меня. И тут с улыбкой на лице вышла стюардесса, предлагая всем пищу. Как оказалось, для счастья надо очень мало, только поесть...
Вена встретила нас солнцем и теплом. Путешествие началось удачно.