Я русская до боли, до озноба, за то благодарю я небеса. Ведь Бог нам даровал живое СЛОВО, и мы плетем из СЛОВА кружева...

четверг, 14 мая 2015 г.

Записки путешественника, или Прогулка по улице Красной (выпуск 3)

  В предыдущем посте мы начали говорить о методике развития красноречия у школьников. Невозможно научить ребёнка писать хорошие сочинения, заставляя его писать о том, что ему не нравится, к чему не лежит душа. "Но на экзамене выбор в темах небольшой или его вообще нет,"- скажете вы, уважаемые читатели. Верно! Поэтому нужно показать детям, что любая тема может оказаться интересной, если посмотреть на неё с разных сторон. Но для начала нужно научить ребёнка не бояться говорить о том, что волнует. С древних времён известно, что самая интересная тема для человека- это он сам. Помня об этом, я даю возможность ученикам говорить о своих эмоциях и чувствах. А с опытом придёт навык правильного построения предложений и использования изобразительно-выразительных средств в речи. 
Представляю Вам, уважаемые читатели, работу Морозовой Кристины, ученицы 6 "А" класса нашей школы.
 Мое путешествие по улицам Краснодара!

Моё путешествие началось с  Театральной площади, я посетила Театр Драмы имени Горького. Театр для меня - это нечто волшебное и сказочное! Как же здорово побывать хоть на одном спектакле! Фонтан эмоций, это великолепно! Краснодарский академический театр драмы имени Горького имеет большую и достойную историю! Краснодар всегда был крупным культурным центром юга России. Стремление образованных людей - энтузиастов, составлявших духовный цвет нашего города, - к культуре и просвещению и в 19 веке поражало современников! Одним из приоритетов их духовного служения Родине была любовь к театру! Всегда находились меценаты, предоставлявшие гастролирующим группам возможность приобщать краснодарцев к великому Искусству Театра.

Записки путешественника, или Как я провёл праздники в Вене (выпуск 2)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я поделюсь с вами своей методикой развития красноречия у школьников. Вы знаете, насколько трудно ребятам даются сочинения, а тем более сочинения, сочетающие в себе разные типы речи (описание, рассуждение и повествование). Но трудно только сначала, пока не почувствуешь вкус победы. Рассказать многим людям о какой-либо теме дорогого стоит, особенно в современном обществе, тяготеющем к усиливающейся динамике жизни. Начинается работа с описания в виде эссе своих наблюдений и впечатлений. Но здесь не обойтись без интересных сюжетов, которые сделают сочинение познавательным для читателей. Практика показывает, что эта методика работает. Хочу представить вам наиболее яркие работы.
Сегодня мы отправляемся в путешествие в Вену с Исаевым Михаилом, учеником 6 "А" класса, автором поста в этом блоге Прощание с зимой, или Как я побывал в Австрии

    Взлетели.  Родители мне очень много рассказывали об «имперской» Вене.  Настал и мой черёд увидеть этот город. Полёт проходит нормально. Стюардесса, одетая во всё красное, мило улыбается, проходя мимо меня, и что-то предлагает некоторым людям на немецком языке. Я напрягся, пытаясь понять, о чём они говорят. Папа с видом знатока сказал: « Сейчас будут кормить ». По салону самолёта стал витать приятный запах вкусной еды. И вот вышла стюардесса, все приободрились, но еду никому не давали, кроме тех людей, которым что-то говорили на немецком. Стюардесса ушла и пассажиры заволновались. Меня охватил ужас. Я очень хотел есть. Папа сказал: « Раньше  кормили всех, наверно, что-то изменилось у авиакомпании» Я судорожно нажал на кнопку вызова стюардессы, уговоры мамы подождать я не слышал. Голод одолел меня. И тут с улыбкой на лице вышла стюардесса, предлагая всем пищу. Как оказалось, для счастья надо очень мало, только поесть...

 Вена встретила нас солнцем и теплом. Путешествие началось удачно.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...