Я русская до боли, до озноба, за то благодарю я небеса. Ведь Бог нам даровал живое СЛОВО, и мы плетем из СЛОВА кружева...

суббота, 15 ноября 2014 г.

Через душу и сердце…

.


Самые лучшие творческие работы у ребят получаются, если темы, на которые они пишут, им близки и поэтому пропущены через сердце и душу. Я предложила ученикам поделиться с читателями блога своими впечатлениями о самых ярких событиях в их жизни за последнее время. Это своеобразные эскизы, которые нам, читателям, помогут раскрыть бесценный внутренний мир ребят.
Первый репортаж был готов у Агаповой Иры, ученицы 7 «В» класса. Очень волнуясь, она передала мне материалы, которые я с удовольствием представляю читателям.



"12.09.2014 произошло очень значимое для меня событие - поездка в лес на лошадях. В семь часов мы собрались в небольшом дворике, взяли лошадей и пошли... Добирались до полянки мы около двух часов. Разбили лагерь, разожгли костёр, накормили лошадей и, конечно же, отдохнули часок. Спустя время я и Вика взяли лошадей и пошли тренироваться скакать галопом, рысью. Позже пели песни, разговаривали, смеялись, ели, а некоторые даже делали разные трюки верхом на лошади. По дороге на ферму мы прыгали через барьеры на конях и даже научили жеребят ходить с человеком. Наверно, самая волнительная  часть нашего похода – это момент,  когда мы потеряли лошадь. Маленький жеребёнок испугался звука машины и убежал в лесополосу. Несмотря на трагичность ситуации, мы не растерялись и  быстро его нашли.  Когда мы прибыли в пункт назначения на конеферму,  я и Вика первым делом расседлали лошадей и отпустили их в лес, а сами взяли необузданных коней и начали заниматься с ними. Мы купали лошадей, играли с ними  и катались весь день напролёт. По дороге на речку  мы встретили на дороге маленького ужика. Мы замечательно провели день и  поехали домой с отличным настроением."



2 комментария:

  1. Валентина Владимировна, интересное задание Вы дали детям, с удовольствием почитаю их рассказы, чтобы узнать их ближе!) Ира - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлия Александровна, уверена, что подобные творческие работы раскроют богатый внутренний мир ребят)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...