Признаюсь: я очарована книгами
А.Куприна. Это очарование очень многогранно: чудесные произведения,
удивительные герои… Но недавно я открыла
для себя книги Александра Ивановича как отличный тренажёр для отработки
пунктуационных и орфографических правил. Выразительность книг Куприна настолько
высока, что даёт огромный материал для учителя русского языка и литературы.
Адаптировав отрывки из повести «Олеся» под школьную программу, я хочу
представить несколько диктантов для 5-11
классов.
вторник, 18 ноября 2014 г.
суббота, 15 ноября 2014 г.
Через душу и сердце…
.
Самые лучшие
творческие работы у ребят получаются, если темы, на которые они пишут, им
близки и поэтому пропущены через сердце и душу. Я предложила ученикам поделиться
с читателями блога своими впечатлениями о самых ярких событиях в их жизни за
последнее время. Это своеобразные эскизы, которые нам, читателям, помогут
раскрыть бесценный внутренний мир ребят.
Первый репортаж
был готов у Агаповой Иры, ученицы 7 «В» класса. Очень волнуясь, она передала
мне материалы, которые я с удовольствием представляю читателям.
вторник, 11 ноября 2014 г.
Поразмышляем?
Счастье
бродило по свету и исполняло желания тех, кто встречался на его пути. Однажды
оно упало в яму и не могло оттуда выбраться. К яме подходили люди и загадывали
желания, а счастье выполняло их. Но как-то раз к яме подошел необычный человек...
Как вы думаете, что сделал этот человек?
четверг, 30 октября 2014 г.
Дефицит милосердия в детских сердцах
Слово «милосердие»
в нашей речи стало непопулярным. Однажды на уроке, обсуждая тему бережного
отношения к братьям нашим меньшим, я столкнулась с детским равнодушием. Ребята
понимали, как нужно поступать, но эта проблема их сердец не коснулась. Самое
страшное, что они с лёгкостью рассказывали мне случаи варварского отношения к
животным. С содроганием вспоминаю их слова: «Привязали к хвосту леску, сунули в
лифт и отправили вверх, а леску держали…» Комок подкатил к горлу.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)